Правила Пиклбола (версия USAPickleball)

РАЗДЕЛ 1 — ИГРА
Пиклбол — это вид спорта с использованием специального перфорированного мяча на площадке размером 20 футов на 44 фута с сеткой теннисного типа. Корт разделен на правую/четную и левую/нечетную площадки для подачи и неволейбольные зоны (кухня). Мяч подается по диагонали через сетку на принимающий корт соперника с помощью разрешенного движения/подачи. Мяч отбивается обратно через сетку до тех пор, пока один из игроков не сможет вернуть мяч в соответствии с правилами. Очки начисляются только подающей стороне, когда подающий или команда подающего выигрывает розыгрыш или соперник допускает ошибку. Подающий продолжает подавать, чередуя корты для подачи, пока подающая сторона не проиграет розыгрыш или не допустит ошибку. Как правило, побеждает та сторона, которая первой набирает 11 очков и ведет с перевесом не менее 2 очка. В пиклбол можно играть как в одиночном, так и в парном разряде.

Игроки
Пиклбол — это игра, которая требует сотрудничество и вежливость. A чувство честной игры, дающее сопернику преимущество при появлении сомнений, необходимо для поддержания основополагающих принципов игры — хорошего настроения и дружеского соперничества. С этой целью:

  • Все разыгранные очки рассматриваются одинаково, независимо от их важности; первое очко матча так же важно, как и матч-пойнт.
  • Любой из партнеров в парной игре может оглашать ауты (calls), особенно по линии. В игре нет места тому, чтобы один партнер говорил «Это был мой звонок, а не твой».
  • Быстрые вызовы исключают «вариант двух шансов». Например, игрок не может заявить о помехе от мяча, катящегося на площадке после того, как он отбил мяч «в аут»; он отказался от возможности назвать помеху, решив вместо этого отбить мяч.
  • Игроки стремятся сотрудничать, когда сталкиваются с ситуацией, не предусмотренной данными Правилами. Возможные исходы могут быть переигровка, разрешение на продолжение ралли или, в крайних случаях — обращение к судье с просьбой разрешить спор.
  • Там, где это возможно, правила учитывают интересы игроков с различными адаптационными потребностями
  • Игроки избегают носить одежду, которая близко соответствует цвету мяча.
  • Игроки не должны задавать вопросы или комментировать решения соперника хотя любой игрок может подать апелляцию на аут, завершающей розыгрыш судье до начала следующей подачи.

Уникальные особенности
Правило двух отскоков.

После подачи мяча каждая сторона должна сделать один удар с земли перед тем, как можно сделать удар слету.


Неволебольная зона (NVZ) (кухня).

Зона, простирающаяся на 7 футов от сетки с каждой стороны, в пределах которой игроку не разрешается наносить удары по мячу без предварительного отскока в этой зоне. Более конкретно, вся площадка от сетки до задней линии одинакова и может свободно использоваться для любой игры за одним исключением: волейболом. Первые семь футов, зона «не для волейбола», не могут быть использованы для игры в волейбол (то есть слету).


Для людей с ограниченными возможностями — инвалидам-колясочника: Игроки, использующие инвалидные коляски, могут позволить мячу дважды отскочить, прежде чем вернуть мяч. Второй отскок может быть быть в любом месте игровой поверхности, включая зону вокруг корта.

РАЗДЕЛ 2 — КОРТ И ОБОРУДОВАНИЕ
2.A. Технические характеристики корта. Размеры и измерения для стандартной площадки для игры в пиклбол:


Рисунок 2-1


2.A.1. Площадка должна представлять собой прямоугольник размером 20 футов (6,10м) в ширину и 44 фута (13,41 м) в длину для одиночных и парных матчей. (См. рис. 2-1.)
2.A.2. Измерения корта должны производиться до внешней стороны линий периметра и зоны без волейбола. Все линии должны быть шириной 2 дюйма (5,08 см) и одинакового цвет, четко контрастирующий с цветом игровой поверхности поверхности.
2.A.3. Минимальная площадь игрового покрытия составляет 30 футов (9,14 м) в ширину и 60 футов (18,29 м) в длину. 10-футовый (3,05 м) окружающее поле имеет размеры 40 футов (12,19 м) на 64 фута (19,51 м).

Другие рекомендации по размеры игрового покрытия:

Назначение Ширина — футы (м) Длина — футы (м)
Новое строительство34 (10,36 м)64 (19,5 м)
Турнирная площадка34 (10,36 м)64 (19,5 м)
Колясочная площадка44 (13,41 м)74 (22,56 м)
Стадионный корт 50 (15,24 м)80 (24,38 м)



2.A.4. (Инвалидная коляска) Рекомендуемая площадь игрового покрытия для игры на инвалидных колясках составляет 44 фута (13,41 м) в ширину и 74 футов (22,55 м) в ширину и 74 футов (22,55 м) в длину. Размер площадки для игры на инвалидных колясках на корта стадиона составляет 50 футов (15,24 м) в ширину и 80 футов (24,38 м) в ширину и 80 футов в длину.


2.B. Линии и зоны. Линии и зоны стандартной
Линии и зоны стандартной площадки для игры в пиклбол описаны ниже. (См. рис. 2-1.)
2.B.1. Базовые линии. Линии, параллельные сетке на каждом концекорта.
2.B.2. Боковые линии. Линии, перпендикулярные сетке с каждойстороны корта.
2.B.3. Неволебольная зона (НВЗ). Зона корта, определенная для каждой команды, по обе стороны от сетки ограниченная линией между двумя боковыми линиями (линия не волейбольной зоны) параллельно и на расстоянии 7 футов (2 м) от сетки. Все линии НВЗ являются частью НВЗ.
2.B.4. Площадка для подачи. Зона за пределами НВЗ по обе стороны от центральной линии, включая центральную линию, боковую линию и базовую линию.
2.B.5. Центральная линия. Линия, проходящая по центру корта по по обе стороны от сетки, простирающаяся от НВЗ до базовой линии, разделяющей нечетные и четные площадки для подачи. В мини-синглах центральная линия должна также проходить через зону без волейбола.
2.B.6. Правый/четный корт. Зона подачи на правой стороне площадки, если стоять лицом к сетке.
2.B.7. Левый/верхний корт. Зона подачи на левой стороне корта, если стоять лицом к сетке.


2.C. Характеристики сетки.
2.C.1. Материал. Сетка может быть изготовлена из любой сетчатой ткани которая не позволит мячу пройти сквозь нее.
2.C.2. Столбы. Столбы сетки должны быть 22 фута +/- 0,0 дюйма (6,71 м) от внутренней стороны одного столба до внутренней стороны другой столба. Максимальный диаметр столба сетки должен составлять 3 дюйма (7,62 см).
2.C.3. Размер. Длина сетки должна составлять не менее 21 фута 9 дюймов (6,63 м) от одного столба до другого. Высота сетки от нижнего края сетки до верха должна составлять не менее 30 дюймов.
2.C.4. Кромка. Верх сетки должен быть окантован 2- дюйма (5,08 см) белой лентой, обвязанной шнуром или шнуром или кабелем, пропущенным через переплет. Это крепление должно опираться на шнур или кабель.
2.C.5. Центральный ремень и высота. Центральный ремень рекомендуется для постоянной сети и должен быть располагаться в центре сетки, чтобы обеспечить легкую регулировки в соответствии с требованием 34 дюймов (86,36 см) в центре по центру. Высота верха должна составлять 36 дюймов (91,44 см) в высоты 36 дюймов (91,44 см) у боковой линии.
2.C.6. Драпирующая сетка. За исключением подачи, переигровка будет иметь место, если
мяч проходит над сеткой и попадает в драпировочную сетку на земле

2.D. Технические характеристики мячей.
2.D.1. Дизайн. Мяч должен иметь от минимум 26 до максимум 40 круглых отверстий, расстояние между которыми отверстий и общая конструкция шара должна соответствовать летным характеристикам. На мяче должно быть название или логотип производителя или поставщика, должны быть напечатаны или выдавлены на поверхности.
2.D.2. Утверждение. Директор турнира выбирает турнирный мяч. Мяч, выбранный для игры в любом турнире USA PICKLEBALL-санкционированном турнире, должен быть указан в официальном списке утвержденных мячей, размещенном на сайте USA PICKLEBALL: USA Pickleball.org.
2.D.3. Конструкция. Мяч должен быть изготовлен из прочного материала с гладкой поверхностью и без текстурирования. Мяч должен быть однородного цвета, за исключением идентификационной маркировки. Мяч может иметь небольшой небольшой выступ на шве, если он является незначительным и не влияет на характеристики полета мяча.
2.E. Технические характеристики ракетки.
2.E.1. Материал. Весло должно быть изготовлено из любого материала. признанного безопасным и не запрещенного настоящими правилами. Ракетка должна быть изготовлено из жесткого, несжимаемого материала, соответствующего критериям, указанным на сайте USAPICKLEBALL.
2.E.2. Поверхность. Ударная поверхность ракетки не должна содержать расслоений, отверстий, трещин, грубых текстур или углублений, нарушающих покрытие или поверхность ракетки, или
любых предметов или особенностей, которые позволяют игроку придавать чрезмерное вращение мячу.
2.E.2.a. Отражение. Ударная поверхность ракетки не должна иметь способности отражения света, которое может негативно повлиять на зрение игрока(ов) соперника(ов).
2.E.3. Размер. Совокупная длина и ширина, включая любые защитную накладку и задник, не должны превышать 24 дюйма (60,96 см). Длина ракетки не должна превышать 17 дюймов (43,18 см). Ограничений по толщине ракетки нет
2.E.4. Вес. Ограничений по весу ракетки нет.
2.E.5. Изменения. Измененные ракетки должны соответствовать всем спецификациям.
2.E.5.a. Изменения или дополнения, внесенные игроком в серийно выпускаемые ракетки, прошедшие сертификацию, могут включать такие элементы, как защита края, утяжеленная лента, грузы для производителя оригинального оборудования (OEM) с интегрированной весовой системы, изменения в размер рукоятки с помощью вставок, обмотки рукоятки, OEM сменные рукоятки, сменные OEM накладки на лопасти, а также именные наклейки и/или другие именные наклейки и/или другие опознавательные знаки на лицевой стороне ракетки.
2.E.5.b. Декали и ленты могут выступать не более чем на 1,0 дюйма (2,54 см) над верхней частью рукоятки и не более чем на 0,5 дюйма (1,27 см) внутрь внешней кромки ракетки или, если установлена защита кромки не более чем на 0,5 дюйма (1,27 см) внутрь внешнего края ракетки или, если установлена защита бортика, на 0,5 дюйма внутрь бортика.
2.E.5.c. Единственная допустимая маркировка ручкой на игровой поверхности ракетки на игровой поверхности весла должны быть только для целей идентификации (имя, подпись, телефон, электронная почтаадрес). Никакая графика после продажи на серийно выпускаемых ракетках не допускается.
2.E.6. Запрещенные элементы поверхности и механические элементы.
2.E.6.a. Противоскользящая краска или любая краска, текстурированная песком, частицами резины или любым материалом, который вызывают дополнительное вращение.
2.E.6.b. Резина и синтетический каучук.
2.E.6.c. Характеристики наждачной бумаги.
2.E.6.d. Движущиеся части, которые могут увеличить импульс.
2.E.7. Обозначение модели. Лопатка должна иметь изготовителя и четко обозначены марка и
название модели или номер модели на ракетке. Информация о бренде и модели может быть указана на ракетке с помощью наклейки, прикрепленной производителем.

2.F. Утверждение и авторизация оборудования.
2.F.1. Список одобренных ракеток USA PICKLEBALL — Игроки несут ответственность за подтверждение того, что ракетки, которыми они играют и используют в матчевой игре, одобрены и включены в список «Pass» в Списке утвержденных ракеток USA PICKLEBALL.
Списки одобренного оборудования могут быть размещены на
сайте USA PICKLEBALL: USA Pickleball.org.
2.F.1.a. Нарушение. Если в любой момент во время турнира будет установлено, что игрок использует ракетку, которая нарушает любую из спецификации весла или не включено в список
USA PICKLEBALL Approved Paddle List как Pass, применяются следующие наказания:
2.F.1.a.1. Если нарушение выявлено до до начала матча, игрок должен перейти на ракетку, указанное в Списке утвержденных ракеток USA PICKLEBALL. Смена ракетки не
приведет к штрафу в этом случае.
2.F.1.a.2. Если нарушение выявлено после после начала матча, игрок или команда лишается права участвовать только в том матче который был начат.
2.F.1.a.3. Если нарушение выявлено после того, как протокол результатов отдан организаторам турнира, то результаты матча остаются в силе.


2.G. Одежда.
2.G.1. Безопасность и отвлечение внимания. Игроку может быть предложено сменить неподобающую одежду, включая ту, которая имеет цвет, приближенной к цвету мяча.
2.G.2. Изображения. Графика, знаки отличия, рисунки и надписи на одежде должны соответствовать времени, месту, ситуации и тп.
2.G.3. Обувь. Обувь должна иметь подошву, которая не оставляет следов и не повреждают игровую поверхность корта.
2.G.4. Нарушение. Директор турнира имеет право принуждать к смене одежды. Если Директор турнира заставляет сменить одежду, это будет неоплачиваемый тайм-аут. Если игрок отказывается соблюдать правила, Директор турнира может объявить о поражении в матче.

РАЗДЕЛ 3 — ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3.A. Определения.
3.A.1. Мяч в игре — время, в течение которого проводится розыгрыш с момента удара по мячу для выполнения подачи до момента, когда мяч становится «мертвым». (См. также 3.A.20 «Живой
мяч»)
3.A.2. Перенос/прокат — Удар по мячу таким образом, что он не отскакивает от ракетки, а катится по лицевой стороне ракетки.
3.A.3. Коучинг — передача любой информации, включая вербальную, невербальную и электронную, от от кого-либо, кроме партнера игрока, которую игрок или команда может использовать, чтобы получить преимущество или помочь избежать нарушения правил.
3.A.4. Корт — область внутри внешних размеровбазовых линий и боковых линий.
3.A.5. Кросс-корт — корт, расположенный по диагонали напротив корта, с которого был произведен последний удар.
3.A.6. Мертвый мяч — мяч, который больше не находится в игре.
3.A.7. Отвлечение — Физические действия игрока, которые «не являются характерные для игры», которые, по мнению судьи, могут помешать способности или концентрации соперника
при ударе по мячу. Примеры включают, но не ограничиваются: громкие звуки, топанье ногами,
размахивание ракеткой в отвлекающей манере или иным образом .
3.A.8. Двойной отскок — когда мяч дважды отскакивает на одной стороне корта, прежде чем мяч будет возвращен.
3.A.9. Двойной удар — удар по мячу дважды до его возвращения.
3.A.10. Удаление — Нарушение поведения, настолько вопиющее, что оно оправдывает удаление с турнира Директором турнира. Игрок может остаться в месте проведения турнира, но не может больше играть в турнире ни в каких матчах.
3.A.11. Выдворение — нарушение поведения, настолько вопиющее, что Директор турнира запрещает игроку играть в текущем и последующих турнира. Кроме того, игрок должен покинуть место проведения турнира немедленно и не возвращаться до конца турнира.
3.A.12. Ошибка — нарушение правил, которое приводит к «мертвому» мячу и/или окончанию розыгрыша.
3.A.13. Первый сервер — в парном разряде игрок, который должен подавать с правого/четного корта после бокового аута, в соответствии со счетом команды.
3.A.14. Форфейт — Вопиющее нарушение поведения или комбинация технических предупреждений и/или технических фолов, которые приводят к тому, что игра или матч
присуждается сопернику.
3.A.15. Удар с земли — удар по мячу после того, как мяч отскочил.
3.A.16. Помеха — любой возникающий элемент или явление, не вызванные игроком, которые негативно влияют на игру, не включая постоянные предметы. Примеры включают, но
но не ограничиваются ими, мячи, летающие насекомые, посторонние предметы, игроки или официальные лица на другом корте, которые по мнению судьи, повлияли на способность игрока
играть мячом.
3.A.17. Воображаемое расширение. Термин, используемый для описания того, куда приходит линия, если бы она проецировалась дальше своей текущей конечной точки. Игроки и судьи должны спроецировать линию, если бы она не была ограничена границами игровой площадки.
3.A.18. Левый/верхний корт — зона подачи на левой стороне корта, если стоять лицом к сетке.
Стартовый подающий в парной игре или подающий в одиночной игре должен располагаться на
левую/одд сторону корта, если их счет нечетный.
3.A.19. Аут на линию — Громкое слово (слова), произнесенное игроком или судьей на линии, чтобы указать судье и/или игрокам, что живой мяч не приземлился в требуемом пространстве корта.
Предпочтительным словом для обозначения вызова на линию является «OUT». Отличительные сигналы рукой могут быть использованы в сочетании вместе с сигналом линии. Такие слова, как «широкий», «длинный», «нет», «глубоко» также приемлемы.
3.A.20. Живой мяч — момент времени, когда судья или подающий (или партнер подающего согласно правилу 4.D.1) начинает называть счет. (См. также 3.A.1 «Мяч в игре»)
3.A.21. Момент — Момент — это свойство тела в движении, например, игрока, выполняющего забег, которое заставляющее игрока продолжать движение после после контакта с мячом. При выполнении удара по мячу возникает импульс, который заканчивается, когда игрок восстанавливает равновесие и контроль над своим движением или прекращает движение
в сторону зоны, где нет волейбола (кухню).
3.A.22. Неволейбольная зона (НВЗ) (кухня) — зона размером 7 футов на 20 футов, прилегающая к сетке и характерная для каждой половины корта команды. Все линии, ограничивающие НВЗ, являются частью НВЗ. НВЗ является двумерной и не возвышается над игровой поверхностью
поверхности. (См. Рисунок 2-1 и Раздел 2.B.3.)
3.A.23. Судейская бригада — персонал под руководством Главного судьи турнира на игровой площадке или вне ее включая ведущего и второго судей, Судья видеоповтора и судьи на линии.
3.A.24. Регулировки рукоятки ракетки — немеханические устройства, которые изменяют размер рукоятки или стабилизируют руку на рукоятке.
3.A.25. Головка ракетки — ракетка, за исключением рукоятки.3.A.26. Постоянный предмет — любой предмет на корте или рядом с ним, в том числе висящий над площадкой, который может помешать игре. К постоянным объектам относятся потолок,
стены, ограждения, осветительные приборы, стойки сетки, стойки сетки, ножки сетки, трибуны и места для зрителей, судья, линейные судьи, зрители, находящиеся в своих признанных позиции, а также все другие объекты вокруг и над корто.
3.A.27. Плоскость сетки — воображаемые вертикальные плоскости со всех стороны, выходящие за пределы системы сетки.
3.A.28. Игровая поверхность — корт и область вокруг него, предназначенная для игры.
3.A.29. Сквернословие — Слова, фразы или жесты рук, обычные или необычные, которые обычно
считаются неуместными в «вежливой компании» или в окружении детей. Как правило, сюда относятся слова из трех букв, используемые в качестве ругательств или словесных усилителей.
3.A.30. Розыгрыш — непрерывная игра, которая происходит после подачи и до ошибки.
3.A.31. Принимающий — игрок, который располагается по диагонали напротив подающего, чтобы вернуть подачу. В зависимости в зависимости от счета команды, игрок, возвращающий подачу
может не быть правильным принимающим.
3.A.32. Переигровка — любой розыгрыш, которое возобновляется по какой-либо причине без присуждения очка или смены подающего.
3.A.33. Снятие с игры — решение игрока/команды, которое останавливает и прекращает матч и присуждает победу сопернику.
3.A.34. Правый/четный корт — зона подачи на правой стороне площадки, если стоять лицом к сетке. Стартовый подающий в парном разряде или подающий в одиночном разряде должен располагаться на правый/четный корт, если их счет четный.
3.A.35. Вторая подача — в парном разряде термин, используемый для описания состояние, когда подающая команда теряет первую из двух назначенных подач.
3.A.36. Второй подающий — в парном разряде партнер первого подающего. Второй подающий подает после того, как первый подающий проиграл подачу.
3.A.37. Подача — первоначальный удар по мячу ракеткой, чтобы чтобы начать розыгрыш.
3.A.38. Сервер — игрок, инициирующий розыгрыш. В зависимости от счета команды, возможно, что игрок, который падает, может не быть правильным подающим.
3.A.39. Корт для подачи — зона по обе стороны от центральной линии, включая центральную линию, боковую линию и базовую линию, за исключением НВЗ.
3.A.40. Зона подачи — Зона за задней линией и между воображаемыми продолжениями центральной линии корта и каждой боковой линией.
3.A.41. Боковой аут — Передача подачи сопернику команде после того, как игрок одиночной или парной команды проиграл свою подачу.
3.A.42. Стартовый сервер — для каждой парной команды игрок, назначенный первым подавать в начале игры. В парном турнире, стартовый подающий должен носить видимую форму идентификации, определенную Директор турнира.
3.A.43. Технический фол — оценка судьей нарушение поведения, в результате которого одно очко
снимается со счета команды-нарушителя, если только их счет не равен нулю, и добавляется к счету противоположной стороны. Технический фол назначается, если одно техническое предупреждение уже было вынесено, при наступлении второго технического предупреждения; или когда это оправдано действиями игрока или команды, по мнению судьи или судейского решения.
3.A.44. Техническое предупреждение — предупреждение судьи о нарушении правил поведения, сделанное игроку или команде. Очки не начисляются и не снимаются за техническое
предупреждение.
3.A.45. Устное предупреждение — предупреждение судьи о нарушении правил поведения. Одно устное предупреждение может быть вынесено каждой команде один раз за матч.
3.A.46. Воллей — Во время розыгрыша, удар по мячу слета в воздухе до того, как мяч отскочил от корта.
3.A.47. Игрок на коляске — любое лицо, с инвалидностью или без нее, которое играет в игру в инвалидной коляске. Инвалидное кресло считается частью тела игрока. Это может быть игрок с ограниченными возможностями или любой, кто хочет играть в инвалидном кресле.
3.A.48. Снятие с соревнований — просьба игрока/команды о снятии от участия в предстоящих играх в определенной группе.

РАЗДЕЛ 4 — ПОДАЧА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ И
ПРАВИЛА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ

4.A. Подача.
4.A.1. Весь счет должен быть назван до подачи мяча подачи.
4.A.2. Размещение. Подающий должен подавать в правильную корт для подачи (корт, расположенный по диагонали напротив подающего). Подача может пройти или коснуться сетки и
подача должна проходить мимо НВЗ и линии НВЗ. Подача может приземлиться на любой другой линии корта для подачи.
4.A.3. Если подача выходит за сетку или касается сетки при пересекает сетку, а затем касается принимающего или партнера принимающего, то это очко для подающей команды.
4.A.4. Момент подачи мяча:
4.A.4.a. Как минимум одна нога должна находиться на игровой поверхности за задней линией.
4.A.4.b. Ни одна из ног подающего не должна касаться площадки на базовой линии или внутри нее.
4.A.4.c. Ни одна из ног подающего не должна касаться игровой поверхности за пределами воображаемого боковой или центральной линии.
4.A.4.d. (Кресло-коляска) Оба задних колеса должны находиться на
на игровой поверхности за задней линией и не должны касаться площадки на или внутри
базовой линии или за пределами воображаемых продолжений боковой или центральной линии.
4.A.5. Подача должна выполняться только одной рукой, выпускающей мяч. Хотя некоторое естественное вращение мяча ожидается во время любого выпуска мяча из руки, подающий не должен придавать мячу манипуляции или вращение мячу любой частью тела перед подачей. Исключения: Любой игрок может использовать свою ракетку для выполнения бросковой подачи (см. Правило 4.A.8.a). Игрок, использующий только одну руку может также использовать ракетку чтобы для выполнения волейбольной подачи.
4.A.6. В судейских матчах подача мяча подающим должна быть видна судье и принимающему. В
матчах без судьи подача мяча подающим должна быть видна принимающему. Вины нет, если
если подача не видна судье или принимающему.
4.A.7. Волейбольная подача. Волейбольная подача выполняется путем ударом по мячу без отскока от игровой поверхности и может быть выполнена как с с форхенда или бэкхенда. Правильная волевая подача включает в себя следующие элементы:
4.A.7.a. Рука подающего должна двигаться по дуге вверх в момент удара по мячу (См. рис. 4-3).
4.A.7.b. Самая высокая точка головки ракетки не должна быть выше самой высокой части запястья (где сгибается лучезапястный сустав), когда ракетка ударяет по мячу. (См. Рис. 4-1 и
4-2

4.A.7.c. Контакт с мячом не должен осуществляться выше пояса (см. рис. 4-1 и 4-3 выше).
4.A.8. Дроп-подача. Дроп-подача выполняется ударом по мячу после его отскока от игровой поверхности и может быть выполнена как с форхенда, так и с бэкхенда. Нет никаких ограничений на то, сколько раз мяч может отскочить или куда мяч может отскочить на игровой поверхности. Правильная подача с отскока включает в себя следующие элементы:
4.A.8.a. Подающий должен выпустить мяч из одной только с одной руки или сбрасывать мяч с лицевой стороны площадки с любой естественной (без помощи) высоты.
4.A.8.b. При выпуске мяча он не должен приводиться в движение в любом направлении или любым способом до удара по мячу для выполнения подачи.
4.A.8.c. Ограничения на подачу воллей в правиле 4.A.7, не применяются к подаче с отскока.
4.A.9. Переигровка или ошибка. В судейских матчах судья может потребовать переигровки, если он не уверен, что одно или или более требований, предъявляемых к подаче выполнено. Переигровка должна быть заявлена до возвращения подачи. Судья должен объявить ошибку, если он уверен. что одно или несколько требований к подаче, кроме правила 4.A.6, не было выполнено. В матчах без судейства, если принимающий определяет, что перед подачей была произведена манипуляция с вращением подачи, или выпуск мяча не виден, принимающий может запросить переигровку до возвращения. В матчах без судейства принимающий не имеет права требовать повтора при ошибке при подаче
4.A.9.a. Средства защиты при нарушении движения подачи следующие:

 Игры с судьейИгры без судьи
 Судья не видел или не уверенСудья уверен в нарушенииПринимающий оспаривает нарушение
Волейбольная подача
4.А.7.а. нет дугиПереподачаФолничего
4.А.7.b. Головка ракетки выше запястьяПереподачаФолничего
4.А.7.с. Контакт с мячом выше поясаПереподачаФолничего
4.А.5. кручение при отпускании мячаПереподачаФолПереподача
4.А.6. отпускание мяча не видимоПереподачаПереподачаПереподача
Дроп подача
4.А.8.а. дроп не сделан одной рукой, сделан с ракетки или с помощью чего-тоПереподачаФолничего
4.А.7.b. Мяч закручивается вверх или внизПереподачаФолничего
4.А.5. кручение при отпускании мячаПереподачаФолПереподача
4.А.6. отпускание мяча не видимоПереподачаПереподачаПереподача

4.B. Позиции игроков.
4.B.1. Подающий и Принимающий. Подающий и принимающий и их позиции определяются счетом и стартовых позиций игроков в игре.
4.B.2. В начале каждой игры стартовый подающий начинает подачу с той стороны корта, которая была определена счетом.
4.B.3. Каждый игрок будет подавать до тех пор, пока не будет проигран розыгрыш или не будет объявлена ошибка игрока или команды.
4.B.4. Пока подающий удерживает подачу, после каждого очка подающий будет чередовать подачу с правой/четной и левой/нечетной сторон корта.
4.B.5. Одиночные игры.
4.B.5.a. Если счет подающего четный (0, 2, 4 …), то подача должна быть выполнена из правой/четной зоны подачи и должна быть принята в правую/четную площадку для подачи соперника.
4.B.5.b. Если счет подающего нечетный (1, 3, 5 …), то подача должна быть выполнена из левой/нечетной зоны подачи и должна быть принята в левом/заднем корт соперника.
4.B.5.c. После того, как подающий проиграл розыгрыш или ошибся, происходит боковой аут, и подача назначается сопернику.
4.B.6. Парные игры. Оба игрока команды подают до объявления бокового аута, за исключением начала каждой партии, когда подавать будет только стартовый подающий. Стартовый
подающий есть в каждой игре, поэтому для целей подсчета очков он обозначается как
«Второй подающий» для целей подсчета очков, поскольку боковой аут
произойдет, как только будет проигран розыгрыш или допущена ошибка
подающей команды, и подача назначается противоположной команде.
4.B.6.a. В начале каждого бокового аута подача начинается в правой/четной зоне подачи.
4.B.6.b. Когда счет команды четный (0, 2, 4 …), правильная позиция стартового подающего команды находится в правой/четной зоне подачи. Когда счет команды нечетный (1, 3, 5…), стартовый правильная позиция стартового подающего находится на левой/нечетной площадке
корта.
4.B.6.c. После каждого бокового аута подача начинается с игрока игрока, правильно расположившегося на правой/четной стороне корта в соответствии с
счетом команды. Этот игрок называется «Первый игрок», а его партнер — «Второй игрок».
4.B.6.d. Первый подающий будет подавать, чередуя стороны подачи после каждого выигранного очка, пока розыгрыш не будет проигран или команда подающего не совершит ошибку.
4.B.6.e. После того, как команда первого подающего проиграла розыгрыш или совершила
ошибки, второй сервер будет подавать из правильной позиции и будет чередовать позиции подачи до тех пор, пока подающая команда продолжает выигрывать очки.
4.B.7. Позиции партнеров. В парном разряде, за исключением подающего (см. 4.A.4), нет никаких ограничений на позиции любого игрока, при условии, что все игроки находятся на
на стороне сетки своей команды. Они могут быть располагаться на площадке или за ее пределами. Правильный подающий должен подавать с правильного корта, а правильный принимающий должен принять подачу.
4.B.8. До начала подачи любой игрок может спросить у судьи судью о счете, о том, кто является правильным подающим или кто правильно подает или принимает, или не находится ли какой-либо игрок в неправильной позиции. Общий вопрос, такой как «Я в порядке? может быть задан и будет считаться включающим в себя как правильный вопрос подающего, так и правильный
вопрос о позиции, если он задан подающей командой. Для не судейской игре, игрок может задать сопернику те же вопросы, и соперник должен ответить с соответствующей информацией.
4.B.9. Судья подтверждает и, при необходимости, исправляет, что все игроки находятся в правильном положении, а правильный мяч у правильного подающего, прежде чем объявить счет.
4.B.9.a. Если судья или игрок останавливает розыгрыш, находящееся в процессе, чтобы правильно определить ошибку игрока/позиции, розыгрыш должен быть переигран. Если игрок останавливает розыгрыш и неправильно определил ошибку игрока/позиции, это является ошибкой игрока, который остановил розыгрыш. Если судья останавливает розыгрыш в процессе игры и неправильно определил ошибку игрока/позиции ошибка игрока/позиции, розыгрыш должно быть переигран.
4.B.9.b. Если ошибка игрока/позиции выявлена после того, как розыгрыш было доигран, розыгрыш должно быть переигран.

4.C. Готовность. Любой игрок может указать «не готов» до начала розыгрыша.
4.C.1. Для обозначения готовности должен использоваться один из следующих сигналов «не готов»: 1) поднятие ракетки над головой, 2) поднятие руки без ракетки над головой, 3) полностью повернуться спиной к сетке.
4.C.2. После начала розыгрыша сигналы «не готов» будут игнорироваться, если только не возникнет помеха. A игрок или команда, находящиеся вне позиции, не считаются помехой.


4.D. Объявление счета. Счет должен быть объявлен после того, как подающий и принимающий находятся (или должны находиться) в соответствующей позиции, и все игроки быть готовы к игре.
4.D.1. При игре без судейства подающий обычно называет счет, но и партнер подающего может назвать счет, если подающий не может назвать счет. Лицо называющий счет, не должен меняться во время игры если только у него не нарушен голос.


4.E. Правило 10 секунд. После объявления счета подающему дается 10 секунд на подачу мяча.
4.E.1. Если подающий превысил 10 секунд на подачу, будет объявлена ошибка.
4.E.2. После объявления счета, если подающая команда меняет корт для подачи, судья должен остановить игру, дать всем игрокам возможность перестроиться, а затем отозвать счет, чтобы снова начать отсчет 10 секунд. В не судейском матче, подающий игрок должен сделать такую же
перестановку и отзывает счет, чтобы начать 10-секундный отсчет заново.


4.F. Подсчет очков. Одиночный игрок или парная команда набирают очки только при подаче. Очки также могут быть начислены, когда происходя технические фолы на стороне соперника, и их счет равен 0.


4.G. Очки. Очко начисляется при подаче мяча и победе в розыгрыше.

4.H. Победа в игре. Сторона, первой набравшая победное количество очков побеждает.


4.I. Объявление счета в одиночных матчах. Правильная последовательность при объявлении счета: счет подающего, затем счет принимающего, как два числа. (например, «один — ноль»).

4.J. Объявление счета в парных матчах. В парных матчах счет называется в парных матчах в виде трех чисел. Правильная последовательность для объявления счета следующая: счет подающей команды — счет принимающей команды — номер подающего счет команды — номер подающего (один или два), (например, «ноль — один — один»). Для начала каждой игры счет будет объявляться следующим образом. «ноль — ноль — два».
4.K. Неправильно названный счет. Если объявлен неправильный счет, судья или любой игрок может остановить игру до ответной подачи, чтобы исправить счет. Розыгрыш должно быть переиграно с правильным счетом. После возвращения подачи игра должна продолжаться до
до конца розыгрыша, а исправление счета производится до следующей подачи. После ответной подачи игрок, остановивший игру чтобы определить или попросить исправить счет, совершил
ошибку и должен проиграть ралли. Игрок, который прекращает игру после подачи, чтобы определить или попросить исправить счет, когда счет был назван правильно, совершил ошибку и
проиграет ралли.


4.L. Ошибки ноги при подаче. Во время подачи, когда происходит удар по мячу, ноги подающего должны:
4.L.1. Не касаться области за пределами воображаемого продолжения боковой линии.
4.L.2. Не касаться зоны с неправильной стороны воображаемого продолжения центральной линии.
4.L.3. Не касаться корта, включая заднюю линию.


4.M. Ошибки при подаче. Во время подачи ошибка подающего, приводящая к потере подачи, если:
4.M.1. Поданный мяч касается любого постоянного предмета до того, как он ударяется о землю.
4.M.2. Поданный мяч касается подающего или его партнера, или предмета, который подающий или его партнер носит или держит в руках.
4.M.3. Поданный мяч приземляется в неволейбольной зоне, которая включает линии НВЗ.
4.M.4. Поданный мяч приземляется за пределами площадки для подачи.
4.M.5. Поданный мяч попадает в сетку и приземляется внутри неволейбольной зоны.
4.M.6. Поданный мяч попадает в сетку и приземляется за пределами корта для подачи.
4.M.7. Подающий использует нелегальную подачу при выполнении волейбольной подачи (как объясняется в правиле 4.A.7) или Дроп подачу (как объясняется в правиле 4.A.8).
4.M.8. Подающий или его партнер объявляет тайм-аут после того, как произошла подача.
4.M.9. Подающий бьет по мячу, чтобы выполнить подачу, в то время как пока объявляется счет.
4.M.10. Подающий нарушает любое из правил, перечисленных в правиле 4.A.4.

4.N. Ошибки принимающей стороны. Ошибкой против принимающей команды приводящая к очку для подающей считается, если:
4.N.1. Принимающий или его партнер касается мяча или вмешивается в полет мяча до его отскока.
4.N.2. Принимающий или его партнер объявляет тайм-аут после того, как произведена подача.

РАЗДЕЛ 5 — ПРАВИЛА ВЫБОРА ПОДАЧИ И ОКОНЧАНИЯ
5.A. Выбор стороны корта, подача, прием или уступка.
5.A.1. Любой справедливый метод должен быть использован для определения того, кто игрок или команда имеет право первого выбора стороны корта, подачи, приема, или уступку в принятии решения (например, камень-ножницы-бумага, написанные на обратной стороне листка 1 или 2, написанные числа на обратной стороне протокола, подбрасывание монеты, наклейка на рукоятке ракетки). Если победитель выбирает подачу или прием первым, проигравший выбирает стороны корта. Если победитель выбирает стороны курорта, проигравший выбирает подачу или прием. После того как выбор сделан, он не может быть изменен.
5.A.2. В парных играх команды могут менять стартового подающего между партиями и должны уведомить об этом судью. В не судейских матчах, команда должна уведомить соперника о смене стартового подающего. На корте стартовым сервером в игре считается игрок, на котором есть какая либо идентификация стартового подающего. Нет никакой вины или штрафа за отсутствие уведомлений. После того как после начала игры, если судья заметит, что стартовый
стартовый подающий изменился, судья должен сделать соответствующую аннотацию в игре и в протоколе после завершения розыгрыша.
5.A.3. В парном разряде стартовые подающий должен носить на видном месте форму идентификации, определенную Директором турнира.
5.B. Смена сторон корта.
5.B.1. Команды меняются сторонами корта и начальными подачами по завершению каждой игры.
5.B.2. Между партиями дается две минуты. Если обе команды согласны, игра может быть возобновлена раньше. Правило 10.A.5 должно быть использовано для продолжения игры.
5.B.3. В матче, когда две из трех партий закончились со счетом 11 очков, в третьей партии команды поменяются концовками, когда когда первая команда достигнет счета 6. Подача остается за игроком, выполняющий подачу. Исключение: Если первая партия матча была проиграна техническим поражением из-за позднего прибытия, то команды не будут меняться сторонами во время третьей партии.
5.B.4. В игре до 15 очков команды меняются сторонами когда первая команда наберет 8 очков. Подача остается за игроком, выполняющим подачу.
5.B.5. В игре до 21 очка команды меняются местами когда первая команда достигнет счета 11. Подача остается у игрока, выполняющего подачу.
5.B.6. Тайм-аут при смене сторон. Одна минута дается на то, чтобы на смену сторон во время игры. Правило 10.A.5 должно быть использовано для продолжения игры.
5.B.7. После того, как было набрано необходимое очко для смены стороны, и подающая сторона по каким то причинам получила технический фол, приводящий к потере очка для
подающей команды, это не должно влиять на завершение смены сторон.
5.B.8. В матче, в котором три из пяти геймов завершились со счетом 11 очков,
в пятом гейме команды поменяются сторонами, когда первая когда первая команда достигнет счета 6. Подача остается за игрок, выполняющий подачу.
5.B.9. Если смена сторон не была выполнена в соответствии с правилами 5.B.3,
5.B.4, 5.B.5 или 5.B.8, смена сторон будет выполнена когда она будет реализована. Это не является ошибкой ни одной из команд, на счет не влияет, и подача остается у игрока продолжающего подавать.

РАЗДЕЛ 6 — ПРАВИЛА АУТА
6.A. Поданный мяч, который вышел за пределы неволейбольной зоны и ее линий и
приземляется в правильном корте для подачи или на любой правильной линии корта для подачи, является поданным. Любой другой мяч в игре, который приземляется в корте или касается любой линии корта, является зачетным.
6.B. Мяч, коснувшийся игровой поверхности полностью за пределами корта, является «аутом». Поданный мяч, приземлившийся в зоне соперника в НВЗ соперника, в том числе на линии НВЗ зоны, является «аут».
6.C. Кодекс этики при отслеживании линии. В пиклбол играют в соответствии с определенными правилами. Он также требует соблюдения этического кодекса для выполнения игроками обязанностей по оглашению «аут». Обязанности игроков по аут отличаются от тех, что возложены на судей или линейных судей. Официальные лица делают беспристрастное судейство с учетом интересов всех игроков. Игрок, когда на него возлагаются обязанности по определению аута , должен стремиться к точности и руководствоваться принципом, что все спорные вопросы должны решаться в пользу соперника.
Основными элементами являются:
6.C.1. Игроки отвечают за аут на своей половине (за исключением коротких подач, подач с ноги
ошибки при подаче и все ошибки, не относящиеся к зоне волейбола, если их называет
судьей). Если игрок делает заявление об ауте, а затем спрашивает мнение соперника (соперников) или судьи и если соперник или судья могут четко сказать «в» или «аут», то будет засчитан правильный выбор. Если четкого аут не может быть сделано, то первоначальный аут игрока на линию остается в силе. Вызов, сделанный соперником, может быть обжалован судье для принятия окончательного решения «за» или «против».
6.C.2. Единственный возможный заявленный аут игрока на линию — центральная линия при подаче вматчах, в которых есть линейные судьи.

6.C.3. Соперник пользуется преимуществом сомнения в отношении линии при выполнении вызовов. Любой мяч, который не может быть назван «аутом», будет будет считаться «введенным». Игрок не может требовать переигровки потому что мяч не был виден или существует неопределенность. Игрок, не сделавший вызов, может обратиться к судью, если он не видел, как мяч приземлился. приземление мяча. Если судья не может принять решение, мяч
мяч «в игре». В тот момент, когда принимающий игрок/команда апеллирует к судье, он теряет право делать любое последующее решение «в» или «аут» для этого розыгрыша.
6.C.4. Зрители не должны консультироваться по поводу любого вызова аут.
6.C.5. Игрок/команда может спросить мнение соперника, чтобы чтобы сделать вызов аут на стороне игрока. Если если игрок/команда просит об этом и соперник делает четкий «ин» или
«аут», он должен быть принят. Если соперник не могут сделать четкий выбор «в» или «аут», то мяч считается переданным принимающей команде. В тот момент, когда принимающий игрок/команда спрашивает мнение соперника, они теряют право на любое последующий вызов «в» или «аут» для этого розыгрыша. Принимающая команда/игрок может также обратиться к судье
с просьбой дать четкий ответ. Если судья не может сделать четкий выбор, результат решения соперника остается в силе.
6.C.6. Игроки не должны называть мяч «аутом», если они не видят пространство между линией и мячом, когда он когда мяч падает на землю.
6.C.7. Все вызовы «аут» должны быть сделаны до удара по мячу соперником или до того, как мяч станет «мертвым».
6.C.8. В парной игре, если один игрок называет мяч «аут», а партнер называет его «ин», то возникает сомнение и мяч будет засчитан «ин». Любой игрок может подать апелляцию на вызов
судье. Если судья не видел мяч, мяч мяч считается засчитанным.
6.C.9. Вызов на линию «аут» должен быть незамедлительно сигнализирован голосом
и/или ручным сигналом (как описано в правиле 13.E.2).
6.C.10. Пока мяч находится в воздухе, если игрок кричит «аут», «нет», «отскочи» или любой другой сигнал, чтобы сообщить своему партнеру, что мяч может быть выбит, это должно
рассматривается только как сообщение игрока и не считается вызовом аут.
6.C.11. Вызов «аут», сделанный после отскока мяча, является вызовом аут.
Мяч считается «мертвым», и игра должна быть остановлена. Если после подачи апелляции
судья отменяет любой тип вызова «аут», это является ошибкой против игрока или команды, которые сделали «аут».
Исключение: Если на матче присутствуют линейные судьи, то судьи на задней линии
и боковые судьи несут ответственность за этот вызов. (См. Правило 13.E.2)
6.C.12. После завершения розыгрыша игроки могут отменить вызов партнера аут, свой собственный вызов аут, вызов судейской команды или вызов соперника «в игре» в свою пользу.
в ущерб себе.

РАЗДЕЛ 7 — ПРАВИЛА О НАРУШЕНИЯХ
Ошибка (и, как следствие, «мертвый мяч») будет объявлена в следующих случаях:
7.A. Если подача или ответная подача по мячу не отскочил от поверхности корта до удара по мячу.
7.B. Попадание мяча в сетку со стороны игрока без перехода мяча на сторону соперника.
Примечание: Мяч считается мертвым, и ошибка возникает в тот момент, когда мяч ударяется о землю.
7.C. Если мяч после удара прошел под сеткой или между сеткой и стойкой.
7.D. Мяч, отбитый игроком, который сначала приземляется за пределами площадки или на
свою сторону корта.
7.E. Неспособность игрока вернуть мяч до того, как он дважды отскакивает от корта на стороне принимающего игрока и неспособность игрока, использующего инвалидное кресло, вернуть мяч до того, как он отскакивает от поверхности корта три раза.
7.F. Нарушение правил Раздела 4, Раздела 9 и Раздела 11.
7.G. Игрок, одежда игрока или ракетка игрока соприкасаются с сеткой, стойками сетки или площадкой соперника, когда мяч находится в игре.
7.H. После подачи мяч касается игрока или чего-либо, что игрок носит или одет во что-либо, за исключением ракетки или руки (рук) игрока ниже запястья, соприкасающейся с ракеткой. Если игрок находится в процессе смены руки с ракеткой в обоих руках или пытается выполнить удар двумя руками и мяч попадает в места ниже запястья одной из рук, до тех пор, пока рука игрока находится в контакте с ракеткой, мяч все еще находится в игре. Вина возлагается на игрока, в которого попал мяч.

РАЗДЕЛ 8 — ПРАВИЛА МЕРТВОГО МЯЧА
8.A. Любое действие, которое останавливает игру, приводит к «мертвому мячу».
8.B. Ошибка, названная судьей или игроком, или ошибка, совершенная игроком, приведет к мертвому мячу.
8.C. Помеха, вызванная судьей или игроком, приводит к мертвому мячу. Судья определяет, была ли помеха, вызванная игроком, действительной. Действительная помеха по мнению судьи или помеха вызванная не судейским решением, приведет к переигровке.
8.D. Мяч в игре, соприкасающийся с постоянным предметом после того, как он отскочил на площадке соперника, считается «мертвым» мячом. Игрок, отбивший мяч, должен выиграть розыгрыш.
8.E. За исключением нарушений, не связанных с зоной кухни, ошибка может быть допущена только в том случае, когда мяч находится в игре. Штраф за ошибку (кроме нарушений в зоне кухни) обычно применяется в тот момент, когда в момент ее обнаружения (например, отвлечение внимания, двойной отскок, и т. д.), но также может быть наложен в любой момент до следующей
подачи.

РАЗДЕЛ 9 — ПРАВИЛА, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВОЛЕЙБОЛЬНОЙ ЗОНЕ
9.A. Все удары с лета должны быть начаты за пределами зоны кухни.
Для игроков, использующих инвалидные коляски, передние (меньшие) колеса могут
касаться зоны кухни во время удара с лета.
9.B. Ошибкой считается, если игрок, выполняющий удар, или его партнер соприкасается с игроком, выполняющим удар с лета, во время выполнения с лета касается зоны кухни. Для игроков, использующих инвалидные коляски, передние (меньшие) колеса могут касаться зоны кухни.
9.B.1. Действие удара по мячу включает в себя замах, последующий удар и импульс от этого действия.
9.B.2. Если ракетка касается зоны кухни во время удара с лета, до или после контакта с мячом, это является ошибкой.
9.C. Во время выполнения удара по мячу считается ошибкой, если импульс игрока заставляет его коснуться чего-либо в зоне кухни, включая партнера игрока. Для игроков, использующих инвалидные коляски, передние (меньшие) колеса могут касаться зоны кухни.
9.C.1. Ошибкой считается, даже если мяч стал «мертвым» до того, как игрок коснулся зоны «не для игры в мяч».
9.D. Если игрок по какой-либо причине коснулся зоны кухни, этот игрок не может выполнить ответный удар до тех пор, пока обе ноги не достигнут контакта с игровой поверхностью за пределами зоны кухни. Такой маневр, как стояние в зоне кухни, прыжок вверх для выполнения ответного удара, не может быть выполнен. Подпрыгнуть, чтобы выполнить волейбольный удар, а затем приземлиться за пределами зоны кухни, является ошибкой. Если задние колеса инвалидной коляски по какой-либо причине коснулись зоны кухни, игрок, использующий инвалидное кресло, не может выполнить ответный удар до тех пор, пока пока оба задних колеса не коснутся игровой поверхности за пределами зоны кухни.

9.E. Игрок может войти в зону кухни в любое время, за исключением тех случаев когда игрок выполняет удар с лета.
9.F. Игрок может войти в зону кухни до или после возвращения любого отскочившего мяча.
9.G. Игрок может оставаться в зоне кухни, чтобы вернуть отскочивший мяч, который отскочил. Нарушения нет, если игрок не выходит из зоны кухни после удара по отскочившему мячу.
9.H. Нет нарушения, если игрок отбивает мяч, в то время как его партнер стоит в зоне кухни.


РАЗДЕЛ 10 — ПРАВИЛА ТАЙМ-АУТА
10.A. Стандартный тайм-аут. Игрок или команда имеют право на два тайм-аута в 11- или 15-очковых играх и три тайм-аута в при игре в 21 очко.
10.A.1. Каждый тайм-аут может длиться до 1 минуты.
10.A.2. Игра может быть возобновлена раньше, если все игроки готовы.
10.A.3. Если у команды остались тайм-ауты, любой игрок команды может объявить тайм-аут до начала следующей подачи.
10.A.4. Если команда объявляет тайм-аут до начала подачи, то если у команды не осталось тайм-аутов, штраф не назначается.
10.A.5. Судья объявляет, когда остается 15 секунд до конца тайм-аута. По окончании тайм-аута судья объявляет «тайм-аут окончен», а затем объявляет счет, когда все игроки будут (или должны быть) готовы к игре.
10.B. Медицинский тайм-аут. Игрок, нуждающийся в медицинской помощи во время матча, должен попросить у судьи медицинский тайм-аут. После того, как медицинский тайм-аут был запрошен, должны быть использованы следующие правила:
10.B.1. Судья должен немедленно вызвать медицинский персонал на месте или Директора турнира, если медицинский персонал отсутствует, для оценки ситуации и оказания соответствующей первой помощи.
10.B.1.a. Когда медицинский персонал или Директор турнира прибудут на место, судья должен запустить 15-минутный таймер.
10.B.2. Если медицинский персонал или Директор турнира, если медицинского персонала нет, определят, что существует действительное медицинское показание, то игроку разрешается не более 15 минут на медицинский тайм-аут.
10.B.2.a. Тайм-аут должен быть непрерывным и не должен не должен превышать 15 минут. Если медицинская помощь оказывается вне корта в другом месте, время на транспортировку игрока
в другое место за пределы площадки и обратно должно исключаться из 15-минутного периода.
10.B.2.b. Если игрок использует менее 15 минут, то оставшееся время теряется, и игроку не будет предоставлено дополнительное медицинское время во время матча.
10.B.2.c. Если игрок не может возобновить игру после 15-минутного медицинского тайм-аута, то
матч будет объявлен отложенным. Игрок игрок может использовать свой обычный
тайм-ауты после истечения медицинского тайм-аута, чтобы получить больше времени до того, как матч должен быть прекращен.
10.B.3. Если медицинский персонал или Директор турнира, если медицинский персонал не присутствует, определяют, что не существует действительных медицинских показаний, игроку или команде будет назначен стандартный тайм-аут, если таковой имеется, и выносится техническое предупреждение.
10.B.3.a. Если стандартный тайм-аут недоступен, то назначается технический фол.
10.B.3.b. Медицинский тайм-аут больше не предоставляется для этого игрока в этом матче.
10.B.3.c. Игроку может быть предоставлен только один запрошенный игроком медицинский тайм-аут за матч.
10.B.4. Правило 10.A.5. должно быть использовано для продолжения игры.
10.B.5. Наличие крови. Если кровь присутствует на игроке или
на площадке, игра не может быть возобновлена до тех пор, пока кровотечение
не будет остановлено, а кровь на одежде и площадке не будет удалена.
10.B.5.a. Вопросы, связанные исключительно с очисткой и будет считаться тайм-аутом судьи.
10.B.5.b. Правило 10.A.5 должно быть использовано для продолжения игры.
10.C. Непрерывная игра. Игра должна быть непрерывной, хотя игрокам разрешается быстро принимать напитки или вытираться полотенцем в между раундами, если, по мнению судьи, это не влияет на ход игры. Судья должен объявляет счет, когда игра должна быть возобновлена.
10.D. Тайм-аут оборудования. Игроки должны содержать всю экипировку и снаряжение в хорошем пригодном для игры состоянии. Если судья определяет, что замена или настройка оборудования необходима для честного и безопасного продолжения матча, судья может назначить тайм-аут на разумный срок. Для продолжения игры будет использовано правило 10.A.5. В не судейских матчах, игроки должны договориться между собой о разумном
способе исправления неисправности оборудования.
10.D.1. Поправление одежды и снаряжения, разрешается выполнять между раундами(например, завязать шнурки, почистить очки, поправить шляпу).
10.E. Время между играми. Стандартное время между играми составляет две минуты. Для продолжения игры должно использоваться правило 10.A.5.
10.E.1. В перерыве между партиями матча игроки могут взять один или оба тайм-аута на предстоящую игру. Игроки должны сообщить об этом судье или своим соперникам, если
если судья отсутствует. Если команда возвращается к игре до начала одного (или обеих) запрошенных тайм-аута начались, то команда сохраняет тайм-аут(ы) на предстоящую игру.
Обычные две минуты между играми будут считаться до любого тайм-аута, назначенного командой.
10.F. Время между матчами. Стандартное время между между матчами составляет 10 минут. Если все игроки готовы к игре до 10 минут, матч может быть начат раньше.

10.F.1. В матче за звание чемпиона с тай-брейком: Если победитель группы проигравших играет с победителем группы победителей, то должен быть сыгран тай-брейк до 15 очков . Стандартное время между чемпионским матчем и тай-брейком составляет 10 минут.
10.G. Отложенные игры. Игра, приостановленная в связи со смягчающими обстоятельствами, должна быть возобновлена с тем же подающим, с тем же счетом, и оставшимися тайм-аутами, как и в момент прерывания.
10.H. Другие правила тайм-аута.
10.H.1. Перед матчем или между играми: Ни медицинский, ни обычный тайм-ауты не могут быть взяты до начала матча. Матч не может начаться до тех пор, пока все игроки не будут присутствовать и не будет объявлен стартовый счет. Тайм-аут(ы) может быть использован перед началом второй и последующих партий в матче, состоящем из нескольких партий.
10.H.2. Смягчающие обстоятельства: Судья может объявить судейский тайм-аут для устранения
обстоятельств, которые могут потребовать длительного прерывания игры.
10.H.2.a. В интересах безопасности, если судья определяет, что существует потенциальная медицинская ситуация (например, тепловое истощение, тепловой удар, инсульт и т.д.) и игрок не может или отказывается объявить медицинский тайм-аут, судья имеет право объявить судейский тайм-аут и вызвать медицинский персонал или Директора турнира. Запрошенный судьей тайм-аут не будет засчитан игроку.
10.H.2.b. Активное кровотечение должно быть устранено в соответствии с Правилом 10.B.5.
10.H.2.c. Посторонние вещества на площадке, такие как мусор, вода или другие жидкости, должны быть удалены или убраны.
10.H.2.d. Правило 10.A.5 должно быть использовано для возобновления игры.

РАЗДЕЛ 11 — ДРУГИЕ ПРАВИЛА
11.A. Двойные удары. Мячи могут быть отбиты дважды, но это должно произойти во время непрерывного удара в одном направлении одним игроком. Если удар, выполненный при выполнении подачи или во время розыгрыша не является непрерывным, или не выполняется в одном направлении, или мяч отбивается вторым игроком, то это является ошибкой.
11.B. Смена рук. Ракетка может быть переложена из руки в руку в любое время.
11.C. Удары двумя руками. Удары двумя руками разрешены.
11.D. Пропущенный удар. Если игрок полностью пропустил мяч при
попытке нанести удар, это не является «мертвым» мячом. Мяч остается в игре до тех пор, пока он не отскочит дважды или пока не произойдет любая другая ошибка пока не произойдет любая другая ошибка.
11.E. Сломанный, треснувший, испорченный или мягкий мяч. Если любой игрок подозревает, что мяч сломан, треснул, деградировал или стал мягким, или мягким после подачи, игра должна продолжаться до конца розыгрыша. В судейских матчах игроки могут обратиться к судье до начала следующей подачи, чтобы определить, является ли мяч деградированным, стал мягким, сломаным или треснутым. Если, по мнению судьи, сломанный или треснувший мяч повлиял на исход, то судья назначает переигровку с заменой мяча. Если обе команды согласны с тем, что мяч испорчен или мягкий, мяч будет заменен, но переигровка предыдущего розыгрыша не проводится. На не судейских матчах, если обе команды согласны, игроки могут заменить испорченный, мягкий, сломанный или треснувший мяч до следующей подачи. Только в случае сломанного или треснувшего мяча, если игроки согласны с тем, что треснувший мяч повлиял на предыдущий розыгрыш, то проводится переигровка. Если игроки не согласны с тем, что
треснувший мяч повлиял на исход предыдущего розыгрыша, то предыдущий розыгрыш остается в силе. Если обе команды согласны с тем, что мяч испорчен или мягкий, мяч будет заменен, но переигровка предыдущего ралли не производится.
11.F. Травма во время розыгрыша. Розыгрыш продолжается до конца несмотря на травму любого из игроков.
11.G. Проблема с оборудованием игрока. Ралли не будет остановлено, если игрок теряет или ломает ракетку или теряет какой-либо предмет, за исключением случаев, когда если это действие не приводит к ошибке.
11.H. Предметы на корте. Если какой-либо предмет, который игрок носит или носил, упадет на его сторону корта, за исключением случаев, когда этот предмет приземляется в зоне кухни в результате удара с лета, мяч остается в игре, даже если он попадает в предмет.
11.I. Плоскость сетки. Пересечение плоскости сетки до удара по мячу является ошибкой. После удара по мячу игрок или все, что игрок носит или несет, может пересечь плоскость сетки. Игрок не должен касаться какой-либо части сетки, корта соперника или соперника, пока мяч в игре.
11.I.1. Исключение: Если мяч отскакивает на площадку принимающего игрока с достаточным обратным вращением или с помощью ветра, чтобы заставить его вернуться на другую сторону сетки, принимающий принимающий игрок может пересечь плоскость сетки (над, под или
вокруг стойки сетки), чтобы отбить мяч. Ошибкой считается, если принимающий игрок (или что-либо, что носит принимающий игрок или что-либо, что носит или несет принимающий игрок) пересекает плоскость сетки до того, как мяч снова пересечет плоскость сетки на сторону соперника. Ошибка засчитывается, если игрок касается сетки, корта соперника, или соперника, когда мяч еще находится в игре.

11.J. Отвлекающие факторы. Игроки не могут отвлекать соперника, когда когда соперник собирается сыграть мяч. Если по мнению судьи произошло отвлечение, судья должен немедленно объявить нарушение команде-нарушителю.
11.K. Стойки сетки. Стойки сетки (включая соединенные колеса, рычаги, трос сетки или канат на вершине стойки сетки, или другие опорные конструкции) должны быть расположены за пределами корта.
11.K.1. Если игрок касается стойки сетки, когда мяч находится в игре, это считается ошибкой.
11.K.2. Мяч, коснувшийся стойки сетки, считается «мертвым» мячом и команда, ударившая по мячу, проигрывает розыгрыш.
11.L. Сетка.
11.L.1. Если мяч ударяется о верхнюю часть сетки или верхний трос или канат, который находится между стойкой сетки и сеткой и приземлился в границах, он остается в игре.
11.L.2. Если мяч пролетает между сеткой и стойкой сетки, это является ошибкой игрока, наносящего удар.
11.L.3. Игроку разрешается обойти стойку сетки и пересечь воображаемую линию продолжения сетки после удара по мячу, при условии, что игрок или любой предмет, который он или она носит или несет, не касаются корта соперника. Если игрок обходит сетку и стойку и пересекает воображаемую линию продолжения сетки, но не вступает в контакт с мячом, будет объявлена ошибка.
11.L.4. Если игрок бьет мяч через сетку в корт соперника, а затем мяч отскакивает обратно
через сетку и отскакивает от корта во второй раз без не коснувшись соперника, бьющий игрок
выигрывает розыгрыш.
11.L.5. Для систем сеток с горизонтальной перекладиной или центральным основанием, или и тем, и другим:
11.L.5.a. Прежде чем мяч перелетел через сетку, мяч попадает в горизонтальную перекладину или центральное основание, то это является ошибка.
11.L.5.b. За исключением подачи, переигровка будет иметь место, если
мяч перелетает через сетку и:

попадает в центральное основание,

попадает в любую часть горизонтальной перекладины,

мяч застревает между горизонтальной перекладиной и сеткой,

попадает в защитную сетку, попадает в отражающую стеку на земле

попадает в сетку, натянутую на земле.
За исключением подачи, если мяч перелетает через сетку, отскакивает на корт, а затем совершает любое из перечисленных выше действий, то должна быть проведена переигровка.
11.L.5.c. При подаче, если мяч попадает в горизонтальную перекладину или центральное основание или попадает между сеткой и горизонтальной перекладиной после того, как он перелетел через сетку, это считается ошибкой.
11.L.5.d. Любая неисправность системы сетки во время игры считается помехой.
11.M. Удары вокруг стойки сетки. Игрок может вернуть мяч вокруг внешней стойки сетки.
11.M.1. Мяч не обязательно должен возвращаться через сетку.
11.M.2. Высота возврата не ограничена, то есть игрок может вернуть мяч вокруг стойки сетки
ниже высоты сетки.
11.N. Одна ракетка. Игрок не должен использовать или нести более одной ракетки во время розыгрыша. Нарушение этого правила является ошибкой.
11.O. Владение ракеткой. Игрок должен держать в руке ракетку, когда ракетка соприкасается с мячом. Нарушение этого правила является ошибкой (исключение см. в Правиле 11.H).
11.P. Электронное оборудование. Игроки не должны носить или использовать любые наушники во время игры на соревнованиях.
Исключение: Предписанные или необходимые слуховые аппараты разрешены.

РАЗДЕЛ 12 — ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАННЫХ ТУРНИРОВ
12.A. Категории соревнований.
Мужчины: одиночные и парные разряды
Женщины: Одиночные и парные игры
Смешанные: Парные
Колясочники: Одиночные и парные игры
12.A.1. В соревнованиях, описанных по половому признаку, только представители данного пола должны быть допущены к участию в соревнованиях.
12.A.2. Смешанные пары — смешанная парная команда должна состоять из одного мужчины и одной женщины.
12.A.3. Игроки, использующие инвалидные коляски, могут играть в мужском парном разряде, женском парном разряде или смешанном парном разряде с стоячими партнерами или парными парами в инвалидных колясках.
12.B. Варианты подсчета очков в турнире. Рекомендуемый рекомендуемый вариант подсчета очков в турнире: лучшие две из трех партий до 11 очков, победа с перевесом в два очка. Другие варианты включают: лучшие три из пяти партий до 11 очков, одна партия до 15 или одна партия до 21. Во всех форматах победа присуждается по два очка. В круговых турнирах может также использовать формат «одна игра до 11», победа по двум очкам, если в турнире участвуют шесть или более команд.
12.C. Форматы турниров. Существует пять форматов турниров которые могут быть использованы. Выбор конкретного формата обычно зависит от спонсора турнира или директора турнира.
12.C.1. Single Elimination с утешением. Первый игрок/команда, набравший победное очко в матче с перевесом
побеждает первый игрок/команда, набравший победное очко с перевесом не менее чем в два очка. Проигравшие во всех раундах
переходят в утешительный раунд, где играют за бронзовую
бронзовую медаль/третье место и выбывают после второго)
поражения. Два последних игрока/команды в группе победителей
последние два игрока/команды в скобке победителя разыгрывают золотую медаль/первое место и
серебряную/вторую медали.
12.C.2. (Кронштейны профессиональных и старших профессиональных игроков) Одиночный
Элиминация без утешения. Первый
игрок/команда, набравший победное очко в матче с перевесом
побеждает первый игрок/команда, набравший победное очко с перевесом как минимум в два очка. Два последних
два последних игрока/команды в группе победителей разыгрывают
золотую/первое место и серебряную/второе место. Сайт
определение итоговой турнирной таблицы оставшихся
игроков/команд остается на усмотрение официальных лиц турнира
официальных лиц турнира.
12.C.3. Double Elimination. Первый игрок/команда, набравший
победное очко в матче с разницей не менее чем в два очка
побеждает. Проигрыш выводит проигравшего в утешительный
скобку. Игроки/команды выбывают после одного поражения
в утешительном турнире. Победитель
утешительного турнира сыграет с победителем
победитель скобки победителей за звание чемпиона. Если победитель
утешительного турнира обыграет победителя
победитель скобки победителей, то для определения золотого/первого места в чемпионате должен быть сыгран тай-брейк до 15
для определения золотого/первого
и серебряные/вторые места. Проигравший в
финала утешительного матча получит
бронзовую медаль/третье место.
12.C.4. Раунд Робин. Все игроки/команды играют друг с другом.
В играх может использоваться любой из утвержденных турнирных
вариантов подсчета очков. (См. Правило 12.B.) Победитель определяется
определяется по количеству выигранных матчей. Если две
или более команд сыграли вничью, ничья должна быть зафиксирована в соответствии с
в соответствии с пунктами 12.C.4.a. — 12.C.4.e. Как только ничья
была прервана, все последующие ничьи в скобке
должны быть устранены путем возвращения к пункту 12.C.4.a. и
50
USA PICKLEBALL Official Rulebook (2024)
продолжая каждый последующий тай-брейк до тех пор, пока
пока не будет определен победитель.